Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте кулер для корпуса системника такой мощный чтобы в корпусе от него за морозилось всё нахрен)))

Sonic Hedgehog Оракул (59811), закрыт 8 лет назад
Серьёзно... Посоветуйте мощный кулер по ценовой котегории в приделах 1000 рублей)))
Лучший ответ
AliveSoul Мудрец (10187) 8 лет назад
Поставь системник в холодильник и не парься )))
Остальные ответы
NOONE Мыслитель (6780) 8 лет назад
"мощный кулер по ценовой котегории в приделах 1000 рублей" - такое трудно представить... .
Но есть вроде Вентилятор Noctua NF-B9 92x92 mm, 1000-1600 rpm PWM, 7,9-17,6 dBa
И да кулеры это для процессора и видеокарты.
Для корпуса - вентиляторы.
А•Н•К@Μ-© Просветленный (41098) 8 лет назад
За такую сумму только на балконе
Артём Горожанкин Мастер (1229) 8 лет назад
2000р надо минимум для мощного)
Олег Дудка Просветленный (40048) 8 лет назад
стакан для азота (жидкого)...