Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На месте пролетариев всех стран, на некоторых советских газетах было другое. Какие газеты и что было ?

Осень Мыслитель (7289), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Princess Of Persia Гуру (4460) 8 лет назад
К борьбе за дело Ленина-Сталина будь готов!
Пионерская правда.
За нашу Советскую Родину!
Красная звезда
Да здравствует союз рабочих и крестьян!
Крестьянская газета
Бюллетень ордена Ленина Всесоюзного общества "Знание"
Аргументы и факты
Орон бухнии пролетари нар нэгдэгтун!
Y Н Э Н
Источник: Старые газеты
Остальные ответы
Юлиана Оракул (76264) 8 лет назад
Нет, этот девиз был обязателен даже для стенгазет.
Тамерлан Искусственный Интеллект (517351) 8 лет назад
Газете ПРАВДА пора бы уж разместить у заголовка - "Пролетарии всех стран ИЗВИНИТЕ".
Александр Шевченко Гуру (3760) 8 лет назад
Голодранци всих краин - гэй до кучи!
Здравствуйте !Царь . Просветленный (40635) 8 лет назад
Анекдот времен СССР - ,Покупатель спрашивает в газетном киоске - ,Какие газеты у Вас есть ? ,киоскер отвечает - ,Правды нет, Россию продали, остался Труд за две копейки .
Осень Мыслитель (7289) 8 лет назад
Я помню этот анекдот