Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что имеют ввиду когда говорят: "Большой брат будет следить за нами" ? Кто такой "большой брат"?

Glikogen_on Гуру (4765), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Dee Просветленный (48116) 8 лет назад
"Большой Брат" - персонаж из "1984". Диктатор.
Суть в том что каждый рядовой житель абсолютно полностью контролируется и не остаётся без внимания, как заключённый в тюрьме.
Остальные ответы
Диман Мастер (1272) 8 лет назад
Видео камеры! большой брат всё видит
Рудольф_Химмель Мудрец (13363) 8 лет назад
Большой Брат-единая система наблюдения состоящая из миллиона видеокамер расположеных везде, куда бы ты не пошёл, везде будут знать где ты.
сергей артемов Просветленный (26898) 8 лет назад
А хрен его знает! Сестру бы узнать! И то радость !
Олег Мастер (1805) 8 лет назад
имеется ввиду тотальная слежка. видео камеры, контроль корресподенции (электронной) короче имеется ввиду что все твои шаги известны кому следует.
Соня Гольштейн Мыслитель (5456) 8 лет назад
Был такой персонаж в романе Джорджа Оруэлла 1984, который вел политику тоталитаризма. Видно это от него пошло название
Уася!Мыслитель (6362) 8 лет назад
Зайчара,горжусь тобой! ) зачёт.
White Rabbit Искусственный Интеллект (312663) 8 лет назад
Руководящая и направляющая сила общества
Источник: Дж. Оруэлл и последняя Конституция СССР