
пачему у носорога рог на носе..?

Mr. BLACK Искусственный Интеллект (238333), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
УХЕ k. Мудрец (16410) 8 лет назад
а ему под носом изменяють)))
Остальные ответы
Сергей Золотухин Оракул (61106) 8 лет назад
Деревья в их среде обитания-хлипкие....
Лера Гуру (4673) 8 лет назад
а если рог не на носе, то где ему место быть.. .
в области паха *цензура*
не хило-не хило:)
Deuce Por Vida Знаток (410) 8 лет назад
ну блин, эт новая мода от Серёжки Зверева
Риша Оракул (68879) 8 лет назад
Был на лбу, но - сполз... в процессе эволюции
ермалая ермалаева Гуру (2745) 8 лет назад
он им роется в навозной куче ..