Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А это правда, что в Греции рабочий день длится до двух часов дня?

Белка Просветленный (32688), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Оракул (99300) 8 лет назад
Гос учереждения и банки работают именно так... .
Ну, а остальные имеют 8 - и 10- часовой рабочий день.
А те несчастные, что работают в кафешках и тавернах - по 12-14 часов работают, ну могут отпустить на время жары домой на 2 часа.... (у меня дочь так работала)
Магазины работают до 2 дня, но вечером, в 5-6 опять открываются до 9-10 вечера.
Супермаркеты на обед не закрываются.
Источник: Живу в Греции
БелкаПросветленный (32688) 8 лет назад
Ух ты! Информация из первых рук! Реально в Греции живете? А сложно язык их выучить?
Наталья Оракул (99300) реально... В реальной Греции. Язык сложноватый - много склонений. Но справляемся!
Остальные ответы
Бздык Тырдым Мыслитель (8447) 8 лет назад
В Греции (именно там) родилась замечательная поговорка: "Лучше застрелиться, чем работать! ".
Владимир Искусственный Интеллект (123494) 8 лет назад
Скорее до часа дня, потом перерыв 2 часа и снова на работу. Это из-за летней жары. Повелось со времён, когда не было кондиционеров.