
А когда мужчина ЛОПУХ...ТО??)))

**Леди Флёр*** Высший разум (533358), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тамбовский Волк Мастер (1795) 8 лет назад
Под таким удовольствия может и не получишь, но от дождя точно спрячешься!)))
Источник: Приветик!)))
**Леди Флёр***Высший разум (533358) 8 лет назад
ууу Кого видать!!ПРИВЕТСТВУЮ!!!
Остальные ответы
Лидия Авдеева Мастер (1251) 8 лет назад
такого возьмём без шуму и пыли
POWER Оракул (89695) 8 лет назад
Женщина у него лопушка или лапушка)))
Источник: Привет)))
**Леди Флёр***Высший разум (533358) 8 лет назад
Спасибо за лапушку...даже приятно стало!!!доброго вечерочка Саш.
Juliet Гуру (4645) 8 лет назад
...по крайней мере он не кактус!