Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопросик про ТО: талон закончился в ноябре 2011года, по какое время я могу ездить с ним. страховка по ноябрь. спасиб.

александр гришков Знаток (277), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Потапова Ученик (247) 8 лет назад
По окончанию страховки... .
Дальше обязательное ТО.
Не зависимо от того осталось ли время для замены или нет!
Остальные ответы
ГАРИК-ТМ Мудрец (14194) 8 лет назад
по окончании страховки
Серега Агафонов Знаток (285) 8 лет назад
если страховка до 2012 то до оканчания страховки ездий спокойно, потом просто страховку не получешь пока толо ТО им не покажешь, а без страховки штраф шас повысили (вроде даж штраф стоянка)
Психо Лог Искусственный Интеллект (1255562) 8 лет назад
у меня тоже всё в октябре закончилось-с ТО пролетел до этого года а вот страховку продлил до октября 2012 года и теперь ТО буду делать аккурат перед страхованием -где нибудь летом--так заранее надо делать по новым правилам-вам большой удачи--а пока катайся с удовольствием до лета--короче ещё успеешь