Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ваше сердце...как бьется.?

Бабочка Искусственный Интеллект (226826), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14921) 8 лет назад
В такт. С другим сердцем... Надеюсь-надолго...
Остальные ответы
Vlad Sotnikov Знаток (334) 8 лет назад
В ритме добротного блюза ;)
А Псу под хвост Мастер (1305) 8 лет назад
аритмично: один раз на диспансеризации выявили брадикардию, другой - тахикардию.
Парамон Сидоров Мыслитель (6010) 8 лет назад
во основном о ребра.... а пульс я не знаю....
Котофей Искусственный Интеллект (199500) 8 лет назад
Честно говоря, сердце любого человека бъётся в ритме вальса, на - раз-два-три! раз-два-три! раз-два-три!
Можете послушать!