
Если женщина не помнит, как она провела ночь, значит... )) ?

Стас Романов Профи (593), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Крысиные хвостики Оракул (54562) 8 лет назад
наверняка уснула не в своей постели.. . :)))))))
Крысиные хвостикиОракул (54562) 8 лет назад
Благодарю за ЛО! :)
Остальные ответы
Ирина ....... Искусственный Интеллект (106254) 8 лет назад
Значит мужчина спал!
Стас РомановПрофи (593) 8 лет назад
мужчина не спит когда рядом женщина)))
Ирина ....... Искусственный Интеллект (106254) Значит это уже не мужчина)
вадим неизвестный Знаток (428) 8 лет назад
значит ночь удалась!!!!
Источник: я
Татьяна Крылова Мыслитель (8763) 8 лет назад
у нее крепкий сон и здоровая психика
Михаил Волокитин Гуру (3002) 8 лет назад
Если не помнит -значит забыла..
Анастасия Кудрявцева Мастер (1984) 8 лет назад
Значит ей было некогда заниматься такими глупостями, как размышления. И уж точно ни о чем не жалеет (ведь не помнит же))
Оделиска Оракул (51616) 8 лет назад
зачем помнит то, что мало интересно да и прошло уже, не важно с кем спать, важно с кем проснутьсо)))))
Любовь Олейникова Знаток (369) 8 лет назад
Значит она упала со второй полке. Тут помнит, тут нет.