
А ваши ножки ...Роскошь или средство передвижения ?

АлькаДа Гений (86875), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Осень Мудрец (11671) 8 лет назад
Роскошное средство передвижения
Остальные ответы
... Профи (528) 8 лет назад
Роскошное средство передвижения)))
ОЛЬГА ЛОСЕВА Оракул (57532) 8 лет назад
два в одном, плюс средство усталости
Волжанка Высший разум (139237) 8 лет назад
Мои ножки - это мое ВСЕ! Куды ж я без них! И куды Вы без них!
Нейтралино Искусственный Интеллект (280731) 8 лет назад
Врачеванием промышляешь….. или на чулочно-носочной фабрике вечерами шабашишь…. Ох и веселый вопросец создал…. Ага))
Liana Просветленный (40197) 8 лет назад
средство! не раздвинув ноги-не влезешь на шею!!