Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему (в некоторых странах) пьяных туристов сажают в самолет? Есть какие-нибудь законы?

Тимур Тимур Знаток (397), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Кулагина Оракул (56078) 8 лет назад
Какой Вы молодец, высоконравственный человек, я например тоже не хочу сидеть энное кол-во часов с пъяным человеком и терпеть его инсинуации! Не однократно была свидетелем пъяных дебошей и хамского поведения в салоне самолета, считаю, что давно пора ужесточить закон о правилах прибывания пъяных пассажиров на борту самолета,
Я не хочу, чтобы мой внук был свидетелем подобных зрелищ, да и сама не хочу нервы трепать!!!
Остальные ответы
Alex Buzin Мудрец (13481) 8 лет назад
Закон нравственности
zalex Искусственный Интеллект (259450) 8 лет назад
Нет таких законов. Пускать или не пускать пьяного на борт, определяется внутренними правилами авиакомпаний.
Пламя небес Просветленный (28259) 8 лет назад
Из России большинство рейсов в теплые страны - это чартеры выкупленные самолеты с пилотами и стюардессами, т. е. турфирма коммандует парадом и как правило пьяные туристы это самая маленькая проблема. На большинстве регулярных рейсов попасть в хлам пьяным не получится.
ухожу в реал,вернусь не скоро ) Искусственный Интеллект (113276) 8 лет назад
Вообще-то, это запрещено, но поскольку принимающей стране хочется побыстрее избавиться от не вяжущих лыка гостей, идут на нарушение инструкции и пропускают на посадку. В Испании, например, запихивают в самолет всех, кто еще может хоть как-то держаться на ногах. Те, кто уже не может ходить, к сожалению, транспортировке не подлежат, остаются отсыпаться до следующего рейса.
Otpusk-rent Мастер (1116) 8 лет назад
У меня в Барселоне знакомых ссадили с самолета /летели в Америку /, т. к. были пьяные и еще до взлета стали следующую бутылку открывать. Сутки провели в полиции, протрезвели, купили билеты и полетели дальше.
Источник: www. otpusk. es