
В шкаф не помещается новое платье. Что делать-то?

Таша & Профи (712), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Золотухин Оракул (61106) 8 лет назад
переходить на диету...))))))))))
Остальные ответы
Юрик Мастер (2066) 8 лет назад
Да знамо что, шкаф менять!!!
Аня Рыскаль Оракул (66692) 8 лет назад
Пора покупать новую квартиру для шкафов!
В свободном ПрОЛЁТЕ Искусственный Интеллект (106667) 8 лет назад
Опять не чего надеть и некуда складывать:)) )
Может бубушкины то платья пора выкинуть?
Татьяна Крылова Мыслитель (8763) 8 лет назад
подкладку из ватина отстегни, тогда войдет
Владимир Михайлеску Просветленный (21999) 8 лет назад
Уберите оттуда мужчину и место освободится.