Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женщинам нужно не что бы их любили, а что бы ими восхищались? ..))) ...многим женщинам )))))

по батюшке Алексей Оракул (75146), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
елена GreeneYeS Оракул (85495) 8 лет назад
И то и другое им нужно, только не от всех!)
Остальные ответы
АМАЗОНКА Оракул (66080) 8 лет назад
Восхищаться можно и соседкой по подъезду. Неправда... женщин надо любить!!!
Источник: Здравствуй!!!
по батюшке АлексейОракул (75146) 8 лет назад
Здравствуй! )))))))
ИРИНКА ПОТАПОВА Ученик (116) 8 лет назад
А восхищаются когда любят ...между прочим... Воть! ))))))))))))))
Валентина Фрышко Искусственный Интеллект (234979) 8 лет назад
Именно любили и восхищались, это от природы, всегда хочется видеть восторженные взгляды и любовь
Юлия Бороздина Оракул (64515) 8 лет назад
а мне хочется печенек и новое платье...: (
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 8 лет назад
это вы себе щас чегой-то придумали))) )
прива))
по батюшке АлексейОракул (75146) 8 лет назад
Привет )))))) А вот и не правда Лен, не придумал, ..всё из жизни, ..да я вААще серьёзный мужчина )))))))))))))
Светлана*** Искусственный Интеллект (182884) 8 лет назад
Нужно, чтобы и любили, и восхищались, и восторгались! И побольше всего!)))
Источник: Привет!)))))
по батюшке АлексейОракул (75146) 8 лет назад
Привет )))))))))))) ...ясный пень, что не от всех ))))))))