Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по догматике Ислама. Мусульмане! Каков у вас Символ Веры? Кто не знает что это такое, просьба, не портить ответы!

Vasilek Мудрец (12808), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Степан Оракул (51571) 8 лет назад
Что-то братья-мусульмане притихли!

Помогу им:

«Аманту би-ль-Лахи ва малаикети-хи ва-кутуби-хи ва-русулихи ва-ль-йавми-ль-ахири ва-би-ль-кадари хайрихи ва-шаррихи мин Аллахи тааля ва-ль-ба`су ба`да-ль-мавти хаккун ашхаду ан ляа иляха илля-л-Лаху ва-ашхаду анна Мухаммадан абду-Ху ва-расулю-Ху»

Русский перевод:

— Верю во Всевышнего Бога, в Его Ангелов, в Его Писания, в Его Посланников, в Судный день, в Предопределение. Верю, что и добро и зло создаётся Всевышним Аллахом. Верю, что Воскресение после смерти — истинно. Свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме одного единственного Бога, и Мухаммад — Его раб и посланник.
местный "БАБАЙКА"Мудрец (10600) 8 лет назад
в Его Писания,-а библию не признают-опять лукавят
Степан Оракул (51571) В Коране очень много мест "перекликающихся" с Библией...
TIRМыслитель (9214) 8 лет назад
Молодец Степан!
VasilekМудрец (12808) 8 лет назад
С арабским языком супер!!! Получилось 1:1 (не по языку а по отношению муслимов к религии) +++5
Я смотрю у нас общие интересы)) Удачи Вам!
библию признают,не признают изменения внесенные в библию.
Остальные ответы
M-art studio Гуру (4245) 8 лет назад
полумесяц со звездой.
местный "БАБАЙКА" Мудрец (10600) 8 лет назад
короче можно спросить? как вы веруете и в кого-ответ будет один будет, перечисление 99 свойств (масульмане это называют "имена;) -Степан с низу меня дополнил
Источник: некоторые утверждают что не 99,а 101 свойство
Кочевник по жизни Мыслитель (7596) 8 лет назад
В исламе нет даже такого термина. Он из христианства.
VasilekМудрец (12808) 8 лет назад
Если в религии нет даже Символа Веры - какова же её истинность???)))
Без символа веры я любую религию могу подогнать под свои нужды!
Этим и пользуются писари великих мусульманских полководцев (правители, какими гордиться ислам)! Или я не прав?
Кочевник по жизни Мыслитель (7596) Да, прав. Многие христианские богословы не считают ислам истинной религией
Нах из народа Ноя Гуру (4954) 8 лет назад
Его нет. Просто иногда используют полумесяц. Потому что в Исламе с ним некоторые вещи связаны.
VasilekМудрец (12808) 8 лет назад
Если не секрет какие? Просто я спрашивал мусульман - никто не знает откуда полумесяц на мечетях?
Нах из народа Ноя Гуру (4954) Лунный календарь. Любой месяц наступает с появлением Серпа на небе. и т.д. Но он не несет в себе какой то религиозной подоплёке. Как например крест в Христианстве. Это просто какой то знак отличия придуманный людьми и я в принципе с ними согласен. А чтоб понят остальным надо быть мусульманами.