
Мёртвые Друзья хотят отметить День Рождения, поздравим Ар ни ?

Леон - Breaker of Dreams Просветленный (36637), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521104) 8 лет назад
куда делся АРНИ ???
Источник: привет, солнц....
Леон - Breaker of DreamsПросветленный (36637) 8 лет назад
Привет, Юра ушёл в Смерть.
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521104) когда??? я его хорошо помню...
Остальные ответы
evanescence Искусственный Интеллект (145132) 8 лет назад
Неужели и он стал вольным ветром?
Вета. Искусственный Интеллект (375440) 8 лет назад
Всех благ Арни!! ! Пусть все будет!!!
Источник: Вечер добрый!
Снегурочка Просветленный (34936) 8 лет назад
Свободного ветра... они живут, пока помним