Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто делал "фигурный"объектив боке самостоятельно?

Алиса Плаксина Ученик (27), закрыт 8 лет назад
на одном сайте нашла как сделать объектив боке для фотоаппарата. сделала, как указано там. при съемке открываю диафрагму на максимум (у меня 3,5),увеличиваю исо. Но снимает ни боке, а ту фигуру, которую я вырезала, то есть фото находится в черной рамке (сердечка, в моём случае). что не так?
Лучший ответ
Артём Кузьмин Мудрец (11712) 8 лет назад
это не со всеми зумами получается (зависит от оптической схемы)
для этих целей используют фиксы (50/1.4 например)
Источник: фигурный объектив- это анаморф, а в вашем случае фигурная диафрагма.
Остальные ответы
Евгений Морозов Мастер (2418) 8 лет назад
Мда.... такого я ещё не слышал. Смею предположить, что сердечко должно быть прозрачным.
Источник: Пора на пенсию, а я ещё молодой.
Сергей Греков Мудрец (16765) 8 лет назад
Дайте ссылку на этот сайт. Ни разу не слышал об этом. Это наверное какая то насадка-вырезулька или стекляшка намазанная вызелином????
Олег Мудрец (12089) 8 лет назад
Сергею Грекову.
первое что по этому поводу выдал гугль http://koldunov.ru/?p=314
капро апрог Профи (826) 8 лет назад
работает это только на светосильных объективах с постоянным фиксом.
NoK Мастер (1105) 8 лет назад
все получается, я попробовал (а)
на фикс