
К Вам можно позвонить ?

Дмитрий Щербаков Просветленный (28054), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 8 лет назад
ВОТ ВАМ ТЕЛЕФОНЧИК МОЙ.. .
ПОЗВОНИТЕ МНЕ ДОМОЙ.. .

Источник: *))) ДОБРЫЙ ВЕЧЕР И ВЕСЁЛОГО НАСТРОЕНИЯ (((*
✨ volk ✨Высший разум (5894773) 8 лет назад
последний то volkа ! :-) :-)
Остальные ответы
Оделиска Оракул (51616) 8 лет назад
и чё даже на межгород деньгав не жалко)))))
Источник: канЭшно)))))))))))
МАРУСЯ Просветленный (29255) 8 лет назад
луЧЧе денег пришли !
Дмитрий ЩербаковПросветленный (28054) 8 лет назад
МАРУСЯ Просветленный (29255) а говорят что все мужики жадные !!!
Глория Просветленный (30067) 8 лет назад
ну. . приветик я тебе и здесь скажу...
Ирина ....... Искусственный Интеллект (106254) 8 лет назад
Можно! Звони!
Источник: И переночевать можно!)))
Дмитрий ЩербаковПросветленный (28054) 8 лет назад
А номер ?
Ирина ....... Искусственный Интеллект (106254) заходи, скажу)
Вера Балтер Оракул (63887) 8 лет назад
Дима, не всем желающим сразу, а то по миру пойдешь...
Источник: Но мне звони обязательно))))