
МУЖЧИНЫ ! а кто из вас крестиком вышивать умеет ?

МАРУСЯ Просветленный (29255), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кот Мыслитель (5402) 8 лет назад
я только учюсь ХХХХХХХХХХ
КотМыслитель (5402) 8 лет назад
Могу по серьёзному $$$$$$
Остальные ответы
Ольга Бронникова Гуру (4317) 8 лет назад
тот кто дома любит сидеть
Профессор Преображенский Просветленный (21988) 8 лет назад
шью, вышиваю крестиком, рисую, плету.... всякую х.... ю :))))) (с) Советский анекдот
genadiy Искусственный Интеллект (266952) 8 лет назад
Помнится в начальных классах в году так 60-м обучали, что-то осталось.
ОЛЬГА ЛОСЕВА Оракул (57532) 8 лет назад
зачем вам такой рукоделец
ТотКтоНа СамомКрутомВеле!) Оракул (51477) 8 лет назад
Ты что!? ? Как можно КРЕСТИКОМ - вышивать? Он не пролазиет совсем! ))) Лучше иголкой.. ! так проще нормальным людям...)))
николай мосин Мудрец (15865) 8 лет назад
Из нас не знаю, а Гитлер точно вышивал.
Майкл Гуру (2920) 8 лет назад
Кпасивая ВЫШИВАНОЧКА получается после сильного зимнего застолья, и именно когда закусываеш винигретом.... тогда на снегу получаеЦа очень красивая вышиваночка....
О.Т Знаток (392) 8 лет назад
а мой умеет ноликом