Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна рифма! Нужна рифма к слову народ! Буду благодарен...

. Профи (574), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
jimi_hendrix Профи (691) 8 лет назад
год
наоборот
рот
господ
сброд
поход
брод
тот
кислород
огород
приход
ход
хоровод
род
крот
восход
впирод
мрот
невпроворот
пятьсот
переворот
свод
ворот
завод
эшафот
мыслеотвод
поворот
переход
исход
пароход
Остальные ответы
Мудрая кошка Мудрец (15123) 8 лет назад
год
наоборот
рот
поход
сброд
брод
огород
кукловод
ход
хоровод
поворот
переход
пароход
восход
andrey lukjanenko Мастер (1386) 8 лет назад
бутерброд. И это самое лучшее к слову "народ"