
Три девицы под окном... продолжите??

Юлия Вершинина Мастер (1442), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Борисовец Просветленный (29161) 8 лет назад
Пили водку вечерком.
Говорит одна девица: "утром бы девки похмелиться. "
Остальные ответы
Котяра Искусственный Интеллект (154821) 8 лет назад
заложили бомбу! накрыли газетой и подожгли!))))))
... Профи (528) 8 лет назад
Пили водчку тайком.. . а потом как по сюжету закурили сигарыту))))
*""* Мудрец (15588) 8 лет назад
сцали много вечерком
just a moment Гений (54793) 8 лет назад
пили позно вечерком.... так нажрались так нажрались.... уссались и обрыгались!!!!
александр попов Оракул (62483) 8 лет назад
говорит одна девица
кабы я была царица, допьяна бы напилась и досыта нае@@@сь...
Татьяна Крылова Мыслитель (8763) 8 лет назад
пили водку вечерком. прынц приехал на мерине и поехали оне. кто куда, а их уж сняли
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
Они уже под этим окном целый детсад понарожали..)))
Иоанн Грозный Оракул (77366) 8 лет назад
Три девицы вечерком
Собрались к подруге в дом:
Полистали каталог,
Колу пили, коньячок.
Разомлели, размечтались,
Потихоньку разболтались
Говорит одна девица:
- "Кабы встретила я принца,
Я б ему за все дела -
Пацанёнка родила!
Но сначала - шубу, тачку,
Ну, и на Рублёвке дачку! " Ей подруга отвечала:
- "Точно с дуба ты упала!
Нынче принцы не в чести,
Надо "папика" пасти! Чтоб "бобёр" был с сединой,
Холостой чтоб иль вдовой,
Чтобы банк держал солидный,
Чтобы вхож был в клуб элитный! Если б мне попал такой
Закатила б пир горой!
Чтобы вечером жена,
А на утро уж вдова! " Встала третия девица:
- "Так девчата, не годится!
И не будет в жизни проку
Без любви, а по расчёту! Пусть не принц кровей элитных,
Да и не "бобёр" солидный!
Лишь бы верил и любил
И семьёю дорожил! " Две подруги хохотали,
Третью дуррой называли.
Посидели, посмеялись
Ну, и до поры расстались.
Минуло лет пять с тех пор,
Как прошёл тот разговор.
И по щучьему веленью
Иль судьбы благоволенью
Вновь подруги повстречались,
Ну, и поболтать остались.
Молвит первая девица:
- "Захотела, дура, принца!
Есть и шуба, есть и тачка,
Есть и на Рублёвке дачка.
Только я на дачке той
Словно в клеткой золотой!
Ни друзей и ни подруг,
Толпа охранников вокруг!
Маюсь скукой день-деньской
В этой клетке золотой! " - "Да-а-а, - вторая отвечала,
- Кабы я когда-то знала,
Что страшней всего на свете
Быть за жизнь "бобра" в твете!
Обещал мне горы злата
И подсунул два контракта,
По которым верь не верь
Голой вылечу за дверь!
И теперь хоть волком вой
Не дай Бог мне стать вдовой! "
Третья молвила девица:
- "Да, не сладко вам, сестрицы!
Мой Ванюша не такой -
Работящий и простой.
У людей в большем почёте,
Сын у нас растёт и доча.
В доме мы живём своём
И дела ведём вдвоём!
Вот он, лёгкий на помине
Вместе с доченькой с сыном.
Ну, подруги, мне пора!
Вам, ни пуха, ни пера! "
Мужу руку подала,
Сына с дочкой обняла,
Села в белый "Мерседес",
Тут и сказочке конец!
Сказка - ложь, да в ней намёк,
Юным отпрыскам урок!
Вам напомним вновь и вновь:
СЧАСТЬЕ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ
Вячеслав Тюленев Просветленный (40498) 8 лет назад
Три девицы под окном
Размечтались вечерком.
(Хоть сейчас век двадцать первый,
Те остались же проблемы, -
Мужика как заманить,
На себе скорей женить,
Чтоб с женой одной он жил
И по бабам не ходил) .
Кабы я была царица, -
Молвит младшая сестрица, -
Было б мне царя не лень
Ублажать и ночь, и день.
Я давно читала в прессе -
Браки держатся на сексе.
Нету секса - нет и брака,
Вот зарыта где собака.
Я уже про это дело
Кучу фильмов просмотрела.
Мужа так я зацелую -
Не посмотрит на другую.

Кабы я была царица, -
Вторит средняя сестрица, -
Мужа б своего одела
От Версачи и Кардена.
Будет он другим примером,
Самым стильным кавалером.
Никогда бы не слезал он
Со страниц газет, журналов.
Слава Зайцев ему б шил
Носки, майки и трусы.
Коль одет ты лучше всех, -
Вот супружества успех.
Сестры, что это за бред! -
Кричит старшая в ответ, -
Одна мужа одевает,
А другая раздевает.
Я-то вот о чем мечтаю -
Если я царицей стану,
Нам с супругом не мешает
Осмотреть земной весь шарик.
Мы б отправились в круиз.
Поначалу, знать, Париж,
Сен-Жермен и Нотр-Дам,
Затем Вена, Амстердам.
Далеко от нашей хаты
Гималаи и Карпаты.
Мы б такого повидали,
Что не снилось Хейердалу.
Только отдохнем немного,
Как опять пора в дорогу.
Будут узы Гименея
С каждым местом все прочнее.

Лишь собрались сестры спать,
Как домой вернулась мать.
Свет наш, матушка, скажи,
Да всю правду расскажи,
С мужиком что надо делать,
Чтоб налево он не бегал?
Ублажать иль одевать,
По Европам, что ль, катать?
Мать их так им отвечала, -
Я гимназий не кончала,
И не спец по этой части.
Я-то больше по хозяйству.
Но проживши много лет,
Могу дать один совет.
Чтобы пес ваш не кусался,
На людей бык не кидался,
Чтоб мышей ловил ваш кот,
А не чтоб наоборот,
Чтоб петух топтал исправно
Кур налево и направо,
Чтоб козел, такой урод,
Не лез в соседский огород,
Чтоб хозяйство жило дружно, -
То КОРМИТЬ СКОТИНУ НУЖНО!!!
Have a dream Мыслитель (7137) 8 лет назад
ждали
Снегурду (Джигурда) вечерком