
Вопрос для хоть немного эрудитов)Внутри+++++++++++++++++++++++

Маня Аблигация Искусственный Интеллект (150688), закрыт 8 лет назад


А ты знаешь,где находится твоя кундалини?Она уже пробудилась в тебе,как думаешь?)))))))))))))
Лучший ответ
Лёка Негодяев ♏ Искусственный Интеллект (232488) 8 лет назад
Она не пропробудилась. Он развернулся.))))
Источник: Привет!))
Маня АблигацияИскусственный Интеллект (150688) 8 лет назад
Прииииивввееетуууууль)
Лёка Негодяев ♏ Искусственный Интеллект (232488)
Остальные ответы
Золотая девочка ))) Оракул (81530) 8 лет назад
Это какая-то индийская чакра? пусть спит, мало ли что))))
Источник: приветули))))
Денис Боженко Мудрец (12113) 8 лет назад
Спит еще... после НГ... моя энергия в похмелье.... к сожалению :)
pisachoff Мудрец (12033) 8 лет назад
в основании позвоночника, как и всегда.. .
)))
Дмитрий (К) Гуру (3271) 8 лет назад
да.... пипец какой я НЕ эрудит....
ластотон Мыслитель (8857) 8 лет назад
Задорнов рассказывал, ноя та и не нашел ((
Ольга Пархоменко Просветленный (27750) 8 лет назад
В сердце и в мозгах, моя энергия, мой живчик. Она никогда не дремлет, просто иногда ей нужна подпитка.
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
я змея ...я сохраняю покой ...
сядь ко мне ближе
ты узнаешь кто я такой
Источник: бг ...
POWER Оракул (89695) 8 лет назад
Слилась с Шивой)))
Источник: Здравствуй МАША)))
ирина хоруженко Профи (730) 8 лет назад
первую чакру не трудно разбудить, трудно поднять кундалини выше
Артём Просветленный (31869) 8 лет назад
ну де центр сборки или как? :))
Источник: спит под столом вон
Шрек Евгениевич Оракул (78726) 8 лет назад
कुण्डिलनी - моя змея спит )))
.Василий Искусственный Интеллект (279664) 8 лет назад
я видел как занимаются этой йогой.. . скучновато... .

я лучше на самбо схожу..)
Маня АблигацияИскусственный Интеллект (150688) 8 лет назад
Ты просто еще не созрел))))
Александр Ульянов Мудрец (18831) 8 лет назад
Не скажу, где торчит её голова, но кольца свои по моему позвоночнику она ещё не расправила.. . )))
Источник: Привет Машенька!