Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам хотелось бы работать в большом коллективе в крупной компании?

Beautiful girl Ученик (80), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (30212) 8 лет назад
Да. Работала. Главное, чтобы каждый был в ответе "за своё"!
Остальные ответы
СвиНтус Оракул (86142) 8 лет назад
не уж)))) ) я как-нить сама
Вика Столярова Ученик (212) 8 лет назад
Директором? Хозяином? Доооо!)
ЗаМЕЧТАтельная девушка.. Просветленный (23890) 8 лет назад
Я так и работаю. Но мне хотелось бы коллектив поменьше и более сплоченный.
Kate Мыслитель (7084) 8 лет назад
Ну да там круто!!!!
Источник: уже там
Ника Мудрец (11166) 8 лет назад
я уже поработала в таковой. Это не критерии хорошей работы.