Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

процессор E5500 имеет частоту шины 800 мегагерц! а материнка современная поддерживает ддр3 1333 память! !!

ю юрист Ученик (4), закрыт 8 лет назад
значит память не сможет работать на полные 1333? а будет работать на частоте шины процессора 800 мегагерц?
Лучший ответ
max max Мудрец (16716) 8 лет назад
твои способности к математике поражают.. если бы добавить к ним немного знаний и умение использовать гугл то тебе бы вообще не пришлось бы задавать подобные вопросы...
Остальные ответы
FanAMD Мыслитель (6759) 8 лет назад
Нет это значит у тебя будет работать память на чистоте 1333 Мгц!!!!
Николай Голубев Мыслитель (8884) 8 лет назад
Для платформы на 775 сокете (а у тебя как раз такая) память ДДР3 как мертвому припарка, работать на своих 1333 МГц она будет, но разгони ее хоть до 2000МГц, производительности это не добавит, особенно с твоим процессором с шиной в 800 Мгц - все упрется именно в частоту шины. Так что не заморачивайся.