Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

система UNIX - это составная часть Mac OS X и GNU/Linux и др?

Леха Мастер (1084), закрыт 8 лет назад
В Википедии по запросу UNIX написано: "На рынке ОС для рабочих станций и домашнего применения лидером является Microsoft Windows, UNIX занимает только второе (Mac OS X), третье (GNU/Linux) и многие последующие места."
Я думал, что Юникс - это совершено независимая система, типа Линукса и Windows.

Поясните, пожалуйста!
Дополнен 8 лет назад
Спасибо!
Лучший ответ
Alexandr Lysikov Знаток (367) 8 лет назад
Скорее наоборот, Mac OS и Linux основаны на Unixe, вернее они Unix-подобные системы.
ЛехаМастер (1084) 8 лет назад
Спасибо!
Остальные ответы
Indigo Abramovich Мастер (1883) 8 лет назад
Так и есть. Mac OS это опирационка от Apple. Linux к этому никакого отношения не имеет!
Ivantrs Искусственный Интеллект (227104) 8 лет назад
Юникс - это отдельная, платная система, которая работает совсем на другом железе и НИКАКОГО отношения НЕ имеет ни к Линукс, ни к МакОС, ни тем более к Виндовз

EDD55Мудрец (10110) 8 лет назад
Mac Os является Unix системой
EDD55 Мудрец (10110) А также линукс является юникс подобной системой
Karb O'Foss © Искусственный Интеллект (116570) 8 лет назад
UNIX это то, на базе чего Тосвальд разработал концепцию Линукс, как то так.
Юрий Зубков Мыслитель (7191) 8 лет назад
если сильно по теме интересно, посмотри фильм Revolution OS, там про Линукс, как она выросла, и про Юникс немного. рассказывают их создатели.
LED Просветленный (39983) 8 лет назад
никто толком вопрос не понял и ответили всеми вариантами