Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите эффективное средство от пота?(антиперспиранты не всегда спосают)

Екатерина Лопатенко/Скоморохова Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Галина Высший разум (1824324) 8 лет назад
Екатерина, у меня такая же проблема. Я спасаюсь теймуровой пастой (продается в аптеке) , мажу под мышками, дня на три хватает. Больше мне никакие дезодоранты не помогают. Удачи Вам!!!
Остальные ответы
я с королевой Знаток (493) 8 лет назад
Алюминиевые квасцы, натуральное средство, не закупаривает поры, уменьшает потоотделение, устраняет запах
ИВАН ИВАНОВ Гуру (4764) 8 лет назад
слушай езжай на север к медведям там точно потеть не будешь!