
Блин! А что вы можете о себе рассказать?

Олег Шишкин Высший разум (1184530), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Swetlana Гений (69438) 8 лет назад
Я такая умница и такая цаца.
На меня, красавицу, не налюбоваться!
Я такая лапочка и такая краля,
Вы такой красавицы сроду не видали!
Я,. себя любимую холю и лелею.
Ах какие плечики, ах, какая шея!
Талия осиная, бархатная кожа,
С каждым днем красивее, с каждым днем моложе!
Зубки, как жемчужинки,
С каждым днём прочнее,
Ножки загляденье, с каждым днем стройнее!
Волосы шикарные, вам и не мечталось,
На троих готовили, мне одной досталось!
Никого не слушаю, коль хулят и хают,
Потому что лучшая, потому что знаю!
Остальные ответы
Владлена Гуру (3221) 8 лет назад
Высокая, если на каблуках.. . Добрая, если не злить.. . Любящая, если любить.. . Умная, если не задавать глупых вопросов...
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190509) 8 лет назад
Может о тебе немного написать: Мужчина. 1966- года рождения. Родился на Украине. Офицер запаса. Женат. Куришь. Есть взрослые дети. Любишь смотреть спортивные состязания. Рыжий. (чем то похож на Чубайса)