Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста как называются подобные причёски и где можно найти ещё фото таких стрижок?

Ололш Джигурдеев Ученик (63), закрыт 8 лет назад
Ну или просто правильное название что бы загуглить



Лучший ответ
Алена Верн Мыслитель (6449) 8 лет назад
попробуйте "молодежные креативные стрижки"
Остальные ответы
IRINA Мудрец (11824) 8 лет назад
хотели мальчика, а вышла девочка!!!! ПАРНИ! ау!!!! куда бедным девкам деваться?!
semerica Гуру (4321) 8 лет назад
Я у папы дурачок (производное от: я у мамы дурочка)
Марина Виноградова Мыслитель (6254) 8 лет назад
Эта прическа наверное называется РАСТРЕПА
larisa Lalaeva Мудрец (10869) 8 лет назад
прическа называется-"противный"....