
Сначала скорую вызвать или огласить мужу сумму за сапожки?

Валентина Жиган Просветленный (31705), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (437026) 8 лет назад
Предварительно купить себе верёвку и мыло...
Остальные ответы
Людмила Мыслитель (6286) 8 лет назад
давай уже все говори, чтоб совесть чиста была)
Елена Искусственный Интеллект (376909) 8 лет назад
А может и обойдется ...
Источник: Главное верить в лучшее !!!
татьяна иванова Мудрец (19704) 8 лет назад
Все зависит от желаемого Вами результата.
Татьяна Крылова Мыслитель (8763) 8 лет назад
сначала сумму, а там решите скорую или милицию, пардон, полицию
SV***@ Гуру (2892) 8 лет назад
может сразу в морг?
Галиев Данияр Мастер (1175) 8 лет назад
Сначала отвезите его в больницу, положите в реанимацию, наденьте кислородную маску, и только потом скажите ему сумму за сапожки!!!
Flip Мастер (2343) 8 лет назад
говори уже мужик все стерпит
Сергей Сергеев Гуру (3855) 8 лет назад
смотря какой муж - так на свободу полететь можно!
Лёшка Оракул (57091) 8 лет назад
оглуши мужа, вызови скорую и дальше... по вашей женской схеме... любовь там... асисяй... ну ты думаю знаешь.
Ренат Латыпов Мастер (1132) 8 лет назад
Ты ещё катафалк вызови, мало ли чо!!!