Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты умеешь устанавливать " планку" своему мужчине?)))))))) Какая она у тебя?)))

***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (276583), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Если че.... навеяли сами)))))))))))))))
Лучший ответ
tehas Мыслитель (6031) 8 лет назад
он ее сам снижает и год от года все ниже
Остальные ответы
Медуза Горгона Оракул (52389) 8 лет назад
и не только планку.. . ) хотя и она уже высокая!... я ему столько всяких преград могу установить, ..ведь весь смысл отношений интересных в том и состоит, чтобы всегда что-то преодолевать...
Лик Мастер (1121) 8 лет назад
устанавливание планок с моей стороны-желание их нарушить с его стороны))) зачем приводить к этому))) НИКАКИХ ПЛАНОК!))