Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда уже южные штаты отрастят яйца и возьмут реванш?

Андрей Золотарев Мудрец (10620), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Серп и Молот Просветленный (26794) 8 лет назад
видимо, не скоро.. тем более, если участь, в какую ж%пу страны их превратили северяне в качестве наказания....
Остальные ответы
Владимир Горбатко Мастер (1263) 8 лет назад
США нужен новый Ленин. он отправит их на путь истинный. И свободу, и мир, и землю.
Возродим наследие И.В. Сталина Профи (976) 8 лет назад
Зачем? Они разве плохо живут? По крайней мере с россиянином не сравнить