
Обменивается ли футболист с девушкой трусами после секса?

ильдар сулейманов Ученик (201), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Максим Незговоров Профи (742) 8 лет назад
обычно футболисты футболками обмениваются. а вот насчёт трусов впервый раз слышу.
Остальные ответы
Татьяна Крылова Мыслитель (8763) 8 лет назад
не знаю . с футболистами не знакома
Жанна Гуру (4468) 8 лет назад
Трусы новые нужны?:)
Вячеслав Рахимов Мастер (2025) 8 лет назад
ну это смотря сколько голов забил
Сергей Сергеев Гуру (3855) 8 лет назад
это что-то типа предохранительного, чтобы мячик не вылез потом?
Иоанн Грозный Оракул (77366) 8 лет назад
Настоящий футболист дарит трусы поклоннице безвозмездно!. . особенно после секса! )))
Роман Воробей Знаток (473) 8 лет назад
женщин в мужских трусах на поле видел, а ты представь если мужики выйдут в бикине или с круживами.. . Рейтинг футбола как такового зашкалит от болельщиц. Типа: дорогой я сегодня с подругами иду на футбол - прийду в мужских трусах или в своих незнаю))))