
Чужой мужик, когда пьяный, такой веселый и интересный, а свой.. дурак дураком )))))))

марина пупина Знаток (328), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Роман Воробей Знаток (473) 8 лет назад
Ага соглашусь но к барышням на-веселе это тоже относится))))
Остальные ответы
Kate... Ученик (229) 8 лет назад
потому что за чужого не стыдно, а за своего стыдно сразу .)
если местами поменять будет так же
просто ЛёЛя!)) Высший разум (266351) 8 лет назад
твой такой же... для других)))
Источник: с наступающим!))
УХЕ k. Мудрец (16410) 8 лет назад
всё, теперь буду пить с чужими женами))))
Людмила Жеренкова Мыслитель (5201) 8 лет назад
Чужой же не надолго, а свой- навсегда....
Жанна Гуру (4468) 8 лет назад
Наверняка чужой всегда лучше, чем свой:)
Оля Березовских Ученик (105) 8 лет назад
Со стыда сгораю, когда мой выпивши!
Морозка Мыслитель (8818) 8 лет назад
... ага, шутит одному ему понятные шутки, и сам смеется.