Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧТО станет с Человеком)) Который узнает о Тебе ВСЮ правду?))) Вечерочка теплого) ВСЕМ!!!)))

꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мыслитель (5928), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Есения Просветленный (20218) 8 лет назад
Мне пришлось уйти на пол года, чтоб человек не смог влюбиться в меня. Совесть надо иметь и не занимать мужчину, если нет серьёзных планов на него. Закон бумеранга на веки!..)
Источник: Всего светлого!..)
Остальные ответы
*ЛУНА* Оракул (74144) 8 лет назад
Он полюбит меня навсегда)))
Источник: Привет моя золотая Иришечка))
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂Мыслитель (5928) 8 лет назад
нежные чмоки)) в обе прекрасные щечки)) извини) от компа отходила))
по батюшке Алексей Оракул (75146) 8 лет назад
Здравствуй Ирин )))))))) ...Целую щёчки! )))))) ...мммммм, ну не при всех же ))
Да ничего страшного с ним не случиться ))))))))))))
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂Мыслитель (5928) 8 лет назад
Целую Коть) прямо в щечки)) и при всех)))
елена GreeneYeS Оракул (85495) 8 лет назад
Да ничего!) переживет как нибудь!)
Источник: Здраствуй, Иринка!)
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂Мыслитель (5928) 8 лет назад
нежного вечера или даже ночи) Леночка) извини..от компа отходила)
Булочка Искусственный Интеллект (147364) 8 лет назад
он будет поражён)) смиюсь)))
Источник: Иринка чудесного вечера)))
Super Star Высший разум (317310) 8 лет назад
Вокруг меня, все счастливы и знают про меня Всё! )))
Источник: Доброго вечера и отличного настроения!)))
ИРИНА ПОТАПОВА Ученик (113) 8 лет назад
Будет жить как жил... надеюсь долго.... Воть! ))) Как и я! )))))))) Привет! Ну начнем что всю и всего не узнает.... кто ж ему то скажет - кому жить надоело! ))))))))))
tehas Мыслитель (6031) 8 лет назад
У меня секретов нет
Твой Последний Шанс Мудрец (11966) 8 лет назад
откуда мне знать, реакция у всех разная
АМАЗОНКА Оракул (66080) 8 лет назад
Живы пока все кто знает правду)))
Источник: Здравствуйте!!!