Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

надо ли подросткам зарабатывать свои деньги и зачем?

Smith_ Ученик (171), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
[No Sound]I<3M not :D Ученик (116) 8 лет назад
Подросткам надо зарабывать зароботок, для самого себя. ультовотворять свои желания к чему-то
Остальные ответы
НЕСУЩИЙ СВЕТ Просветленный (21232) 8 лет назад
что бы знала как они достаются
Пользователь удален Ученик (108) 8 лет назад
Нужно, чтоб можно было себя побаловать тем, чем родители не смогут
Саня Измайлов!!! Ученик (243) 8 лет назад
Ну если у тебя потребность в деньгах есть, то почему бы и нет!
Greshnica Знаток (345) 8 лет назад
Это его дело, если хватает денег, то не нужно. Лучше учиться или заниматься в кружках) если же карманных не хватает или родители не дают их вообще или проблемы в семье, то можно главное в меру, а то некоторые на 8 часов устраиваются и со Школы бегом на работу, а потом до утра уроки делают..
Источник: я бы работала )
Ангелина^^ Знаток (250) 8 лет назад
ха-ха общестово:) Практикум!