Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я женат мне 41 влюбился в другую ...что делать?

воля иванов Ученик (184), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Мудрец (13030) 8 лет назад
Никогда не бросайте того, кого любите ради того, кто нравится, потому что однажды, тот, кто нравится бросит вас ради того, кого полюбит.
Остальные ответы
Лев Маргаритыч Гуру (3128) 8 лет назад
вроде взрослый мужик, а в "ответы"...
правы что ли женщины, что мужик измельчал, дядя?
у мамы спросить и то умнее как-то что ли.
Xiao Hua Wu Профи (885) 8 лет назад
Уверены что влюбились?? ? А о семье подумайте.. . взвесьте все серьезно обдумайте.. . подождите какое-то время, посмотрите как будет весли себя та в которую влюбились.... еще раз взвесьте все серьезно.. . принимайте решение.. . только от вас зависит ваша жизнь и жизнь тех кто вас любит!
Алексеева Анна Ученик (102) 8 лет назад
Жену не бросай, такая любовь часто быстро проходит, а с женой отношения не восстановишь на прежние.
Татьяна Клековкина Ученик (11) 8 лет назад
Седина в бороду. бес -в ребро. Не стоит перекраивать свою жизнь. Все пройдет.! Остановитесь! Семья не должна страдать-вы нужны своим детям. жене. Пострадавшая от таких же обстоятельств.
Булочка Искусственный Интеллект (147364) 8 лет назад
седина в бороду бес в ребро))) бывает )))
Slana Slanova Мыслитель (7398) 8 лет назад
Это ведь влюбленность, просто химия, включите разум
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
Бывает, но это не повод бросать семью, а предать - вы ее уже предали:)))
M. Мудрец (17921) 8 лет назад
До свадьбы заживете))
ГамаБоб Мыслитель (6335) 8 лет назад
Живи двойной жизнью, че. Рано или поздно возможно надоест.
Зима*** ... Мастер (2060) 8 лет назад
Ждать. С глаз долой из сердца вон. Переболит забудите.. Удачи!
МАРЬЯНА Оракул (86478) 8 лет назад
объект любви с вами точно так же поступит. ох, потом хлещет в обратку.
Андрей Оракул (84746) 8 лет назад
Иди у мамы спроси что тебе делтаь. 41 мужику на ответы пришел позорится, сам решить не можешь что ли, или не созрел до принятия серьезных решений? стыдоба