Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С кем это они решили сфоткаться?

MY RELIGION IS ROCK AND ROLL Оракул (55707), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
не думала что это будет такой сложный вопрос.. хотя кое кто подобрался ну ..почти к истине.
Ты зачем Геша усы сбрил ? ( а-ля Бриллиантовая рука )))
Лучший ответ
Рыцарь Джедай Мудрец (13648) 8 лет назад
С Джином Симмонсом из Kiss
MY RELIGION IS ROCK AND ROLLОракул (55707) 8 лет назад

а зачем Гена усы сбрил ?
Рыцарь Джедай Мудрец (13648) Понятия не имею
Остальные ответы
геолог Мастер (1520) 8 лет назад
Атташе по делам Хищников ?
MY RELIGION IS ROCK AND ROLLОракул (55707) 8 лет назад
у атташе есть фамилия - и очень известная
геолог Мастер (1520) Увы,затрудняюсь ответить.
Анайныски Урик Шарбати Гуру (3311) 8 лет назад
ёптить!
да это ж Боб Марли и "Уэйлерз" на!
MY RELIGION IS ROCK AND ROLLОракул (55707) 8 лет назад
не эт
Снеговичок и Дюймовочка
Bahur Tov Просветленный (40582) 8 лет назад

MY RELIGION IS ROCK AND ROLLОракул (55707) 8 лет назад
Bahur Tov Просветленный (40582) http://video.mail.ru/mail/bahurtov/80/12.html