
Как вы реагируете на наличие состояние нестояния у второй половинки?

БЕЗЫМЯННАЯ Оракул (78198), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
в.к. кыркунов Искусственный Интеллект (137256) 8 лет назад
... Перестаю Наливать !!!( шутка канешна )
в.к. кыркуновИскусственный Интеллект (137256) 8 лет назад

Снаступившим Новым годом ! Удачи !!!
Остальные ответы
Myau Высший разум (113937) 8 лет назад
С юмором канешна.... не встал, похохотали и баиньки....
Саха Гуру (2947) 8 лет назад
В состоянии нестоянии руки не заменимы)))
Евгения Муравьёва Просветленный (30367) 8 лет назад
ну это сложно... половинки разные бывают..