Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если НАТО разнесет Россию то пострадают ли мирные жители? Их будут расстреливать? ПРосто в голове не укладывается

Рафик 123 Ученик (31), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Кочевник по жизни, будущее покажет.. . они уже близко...
Лучший ответ
Бухалыч Ученик (76) 8 лет назад
Лучше задумайся над тем, сколько уже сейчас страдает от Путинского режима.
Остальные ответы
Кочевник по жизни Мыслитель (7598) 8 лет назад
Вам пора обратиться к психиатру-это паранойя
евгений сорокин Мудрец (11375) 8 лет назад
нефть пилят -протоны летят
Олег Горбунов Знаток (499) 8 лет назад
Достаточно посмотреть на то, как они "случайно" бомбили гражданские объекты в Ливии, Ираке и т. д. и тоже как бы "не умышленно" убивали мирных граждан в Афганистане или в том же Ираке.. . и вопросы отпадут сами собой.
Удо Штауфенбергер Мастер (1556) 8 лет назад
вопрос просто глупейший. ---посмотри что американские скоты делают в ираке и в тюрьме абу грей. баб скорее всего разберут по женам. детей американезируют .судьба мужчин---стать сутенерами и транссексуалками -девушками с членом.
Людмила Людмила Мыслитель (5653) 8 лет назад
ГОСПОДИ. с---м прямо себе под ноги. живём в грязи. на дорогах - одни ухабы. что тебе НАТО. чтобы не задумываться в каком д-----е сами живем
Фёдор Семендяев Оракул (64882) 8 лет назад
Вас какой вариант устроит: как в Ираке, или как в Ливии?
ежик ежик Просветленный (23847) 8 лет назад
Интересно, а почему Нато не бомбит например Францию (она не член НАТО), Швейцарию, Монголию, - перечислять дальше?
vovanks Профи (516) 8 лет назад
Хрен им (НАТО) , Россию завоевать не дадим.
Ivan Soko Мыслитель (5861) 8 лет назад
Зачем это надо НАТО? Они что, лучше жить станут. Сейчас 21 век, а вы мыслите в рамках 13 века.
Gena Chulchinov Знаток (297) 8 лет назад
Скорее всего будут, если они захотят народ весь уничтожить. А вы представьте, они нападут на РФ через месяц страной вообще и не пахло, если они не будут уничтожать граждан, то они будут уничтожать их, тоесть мстить, это многие. А вообще если они нападут, то Россия без союзников не останется, на мой взгляд, например Китай. Ядерными разгромить штаты а кииайскими Европу.
саша новосёлов Гуру (4025) 8 лет назад
НИ! Оставши в живых будут блогадорить их, что не добили!