Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём привлекательность __замужней женщины __для мужчин???

Есения Просветленный (20218), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
РАКЕЛЬ, ДУША ИРЛАНДЦА. Искусственный Интеллект (112413) 8 лет назад
Возможно она успела разобраться в себе и знает что такое глупые иллюзии, амбиции и что нельзя!!)))
Остальные ответы
*""* Мудрец (15588) 8 лет назад
1.не надо жениться
2.залетит-её проблема
3.адреналин
4.ипётся зачОтно
5.тратиться не надо
Вика Профи (718) 8 лет назад
чужое и ответственности нет перед ней
Ник Профи (748) 8 лет назад
Банальное что 1 - запретный плод сладок, 2 - как уже говорили.. . не будет стараться женить на себе.... многие этого бояться, а тут свободная доступность, 3 - понятно для чего эти отношения.... ДОСТУПНОСТЬ В ЧИСТОЙ ФОРМЕ.... Короче обычный эгоизм и похоть....
tehas Мыслитель (6031) 8 лет назад
замуж не попросит и на алименты не подаст при залете
******* Знаток (472) 8 лет назад
как мы все одинаково мыслем, Однако !