
А вот чего у тебя много премного?))) Вечерочка вам приятного!!))

Нетменя Оракул (75396), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НЕЖНЫЙ чИЛИ Просветленный (26358) 8 лет назад
Источник: ... нежнЕЙшЕГО ))
НетменяОракул (75396) 8 лет назад
И тебе Нежнейшего вечера Нежненький!!))
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43514) 8 лет назад
Всякой ерунды))))))) ) приятного и тебе
pisachoff Мудрец (12033) 8 лет назад
тараканов [[[[[[[[[[
))))
Александр Коростелёв Искусственный Интеллект (112545) 8 лет назад
чёт перелипили слишком мнохо))) пряветик )))
НетменяОракул (75396) 8 лет назад
Приветик Добрый , мягкий ёжик!!))
arsentii kyrakin Мастер (1968) 8 лет назад
Желаний.. . Сорвать бы это синее платье...