Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что болит??? Сегодня подняла мешок с картошкой, теперь болит живот в районе пупка. Что делать???

dev4onkaakyla Профи (532), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Стас Ерохин Ученик (114) 8 лет назад
Возможна грыжа нужно сходить к врачу если будет продолжать болеть
Остальные ответы
ксюша Мастер (2353) 8 лет назад
ну щас вам насоветуют!
Снять острую боль=Желательно, чтобы постель была твердой, лежать.
анальгетики - обезболивающие препараты, или успокоительные медикаменты, на ночь можно принимать – снотворное. и конечно не залеживаться, старайтесь двигаться.
(проверьте на грыжу)
Дмитрий Вениаминович Гуру (2894) 8 лет назад
Возможно сорвала живот-опущение внутренних органов. Пока не поздно нужно поднимать и ходить в поясе 2 недели. Чуть позже если поднять -2 месяца
Пётр Соколов Просветленный (26640) 8 лет назад
грыжа пупочная к хирургу сходи гладь пупочек