Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кстати, о праздниках. Мужчины! А для вас какой праздник важнее? 23 февраля или связанный с профилем вашей службы?

Анжелика - Маркиза Ангелов Искусственный Интеллект (194800), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
☼ ḂαρɞɑǷα ‟ﺮ Искусственный Интеллект (159658) 8 лет назад
Я от жены. Главный праздник в нашей семье - День шахтера. (я и он шахтостроители)
Остальные ответы
*""* Мудрец (15588) 8 лет назад
мне пох. любой праздник это повод
ALEX.RU Мыслитель (6225) 8 лет назад
мне оба пофиг !!!и не потому что не служил.... просто пофиг !!!