Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

промывала гречку только что, всплыл червячок....что теперь делать? есть не есть?))) червяка выбросила)

Lena Orlova Мыслитель (7107), закрыт 8 лет назад
но гречка на балконе была вроде всё время, не знаю откуда он взялся...промывала несколько раз, но вдруг там ещё остался где-то червяк???
Лучший ответ
Олег Дацкив Профи (518) 8 лет назад
Залить крепкопосоленной водой и дать постоять (наподобие как с грибами) .
Через 5 минут все население гречки всплывет!
Остальные ответы
Шерри Мун Гуру (4479) 8 лет назад
если червяк один - то только Ваше чувство брезгливости решает есть Вам ее или нет.
Алексей Иванович Пашков Мудрец (13739) 8 лет назад
А почему не есть то?! Конечно. есть! А червячка поджарить надо было с луком и съесть для жирности...
ирина улыбина Мыслитель (5409) 8 лет назад
радуйтесь поужинаете с мясом
Настюша Ученик (163) 8 лет назад
ничего страшного, проварите и слейте воду
Рашид Габбасов Оракул (68350) 8 лет назад
Всю партию на балкон. пусть сразу сдохнут.
Ирма Литвина Мыслитель (5424) 8 лет назад
зачем вы животину выбросили? :)
конечно есть, если один
ОЛЬГА Мудрец (15577) 8 лет назад
Промой как следует, чтоб всплыли все твари. потом свари в большом количестве воды и снова слей все. А вообще если не голод- лучше выкини... они там еще и накакали
Зайка Просветленный (27816) 8 лет назад
Залить водой. Вся гадость всплывет. Потом прокалить гречку на сковородке.
Дикая кошка Гуру (4752) 8 лет назад
че то у всех червячки, у кого то в шоколадке, у кого то в гречке =)
надеюсь мне не попадутся нигде =)
Настасья Филипповна Мудрец (17725) 8 лет назад
Это моль постаралась, она везде живет, и в шубах, и в крупах, и в шоколадках.
Выбросьте лучше, там кроме червяка уже всякой бяки достаточно.
Свободен?Просветленный (30285) 8 лет назад
отличный ответ Евреи даже не спрашивая совета выкинули бы а мы по бедности и червяка бы сьели
Настасья Филипповна Мудрец (17725) Плюс наследие советского прошлого, до сих пор у нас в крови.
Linocka Alinocka Просветленный (33884) 8 лет назад
за столом сидят русский, немец, еврей и китаец; перед каждым стоит рюмка, в рюмке плавает муха; русский берет рюмку, - муху выкидывает, рюмку выпивает; немец берет рюмку- выкидывает содержимое с рюмкой за окно; китаец берет рюмку, - рюмку выпивает, мухой закусывает; еврей берет рюмку, - рюмку выпивает, муху продает китайцу. Анекдот.
Свободен?Просветленный (30285) 8 лет назад
еврей русскому водку продает а муху китайцу Хотя сейчас китайцы лучше нас живут и муху нам перепродадут
Linocka Alinocka Просветленный (33884) может быть, анекдот старый уже забыла
marina astafieva Оракул (79487) 8 лет назад
Поищите еще, а потом червяк будет вареный и это источник белка.