
Чем тебя твоя накормила?))) Ну или ладно, сам себе наваргулил на ужин?)))

Таллула Искусственный Интеллект (220831), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
А у меня картошкой с грибами пахнет) ) Пойду я))))
Лучший ответ
Шрек Евгениевич Оракул (78726) 8 лет назад
Зачем напомнила, не ел я, готовить в лом )))))
Источник: Добрый вечер !!!
Остальные ответы
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
У кота пашарил в мисках - чет мясное сёня было
ТаллулаИскусственный Интеллект (220831) 8 лет назад
животную объедает..)
ветерок... Искусственный Интеллект (211553) 8 лет назад
суп сварил.. . говяжий...
Источник: доширак называется.. . хи...
TROLL Просветленный (43514) 8 лет назад
Все как обычно, икра черная, икра красная, икра заморская баклажанная)))))))))))))))))
Денис Боженко Мудрец (12113) 8 лет назад
Овощная смесь потушил с фаршем индюшачьим + гренки.
Бла Бла Ша Просветленный (26999) 8 лет назад
ужас... Как представлю... Слава Богу у нас совпадают вкусы в еде.
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (104119) 8 лет назад
Тушёная свинина, гречка на гарнир, огурчики маринованные +еврейский салатик яичко сыр чеснок и всё заправлено майонезом ! (зима однако) ___))))))
ТаллулаИскусственный Интеллект (220831) 8 лет назад
женааа))))))))
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (104119) Конечно! я сегодня весь в трудах!)))
ОЛЬКА Мыслитель (9392) 8 лет назад
Мню ни кто не накормил....
Источник: хныыыыыыык
Andrej N Оракул (57198) 8 лет назад
да не помню.
вчерашнее что то.
или позавчерашнее?