Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят, по утрам болит голова и тошнит. Что это может быть?

BeeF Профи (854), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Уже не первый год.
Дополнен 8 лет назад
Не пью, не курю.
Лучший ответ
Тушк@н Просветленный (29122) 8 лет назад
Как что, токсикоз! Вы мужчина, беременны!
А чтоб получить качественный ответ, сходите к терапевту для начала в поликлинику!
BeeFПрофи (854) 8 лет назад
Ага) Буду через задний проход рожать) А точно к терапевту, тут мне к невропатологу говорят идти
Тушк@н Просветленный (29122) Точно к терапевту,а он уже направит и к невропатологу и еще какие анализы назначит!
Остальные ответы
Кенга Просветленный (46337) 8 лет назад
1. не кури
2. консультация невропатолога
BeeFПрофи (854) 8 лет назад
Не курю, даже не пробовал никогда
Кенга Просветленный (46337) тогда на прием к невропатологу
Эль-мара Гуру (4821) 8 лет назад
у вас могут быть глисти.
BeeFПрофи (854) 8 лет назад
От них разве болит голова?
Тушк@н Просветленный (29122) И не только голова,еще и задница!Ахахаха!!!
vse takprosto Мастер (1039) 8 лет назад
сколько лет?
начни замерять давление, скорее всего это давление.
хотя.. . как питаешься? диеты?
если с этим все в порядке - замеряй давление, возможно организм реагирует на перепады атмосферного давления.
BeeFПрофи (854) 8 лет назад
20 лет, с давлением все в норме. Питаюсь как обычно, никаких диет
vse takprosto Мастер (1039) как часто возникают головные боли и тошнота? они всегда вместе или бывает и по отдельности? обратитесь к терапевту, расскажите о своей проблеме, сдайте анализы, проконсультируйтесь. заочно, тем более без анализов крайне сложно ставить диагноз.
Stalin Профи (733) 8 лет назад
Кофейку трахни)))
O.S.A. Мыслитель (8149) 8 лет назад
Может в спальне есть что-то, что своими испарениями действует на тебя? типа аллергии.
ИВАН ИВАНОВ Гуру (4764) 8 лет назад
сотрясение возможно если дрался или упал!