
Со скольки лет умными станвятся?

Надежда Оракул (59897), закрыт 13 лет назад
в 24 ума нет и не будет?
Дополнен 13 лет назад
ВСЕМ здрям!!!!
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (9763) 13 лет назад
Кого бог обделил умом смолоду,
того и годы не красят...
Остальные ответы
Марина Петрова Гуру (3517) 13 лет назад
говорят-в 20 лет ума нет-и не будет, в 30 лет-денег нет-и не будет, в 40 лет -жены нет-и не будет
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
Только РОЖДАЮТЬСЯ !
Источник: привеТТ !
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 13 лет назад
в мои 31 уже поздно становится умным
°.° Оракул (81187) 13 лет назад
Приветик!!
Если ума нет, то будет, если хорошенько подскользнуться..))