Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы воспринимаете пьесу Гоголя "ревизор" - комической, смешной или трагической, сатирической, грустной.

Аня Гемель Ученик (131), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
НИЯ Задунайская Высший разум (246507) 7 месяцев назад
Я воспринимаю "Ревизор" как трагикомедию --
драматическое произведение,
обладающее признаками как комедии, так и трагедии.
В широком смысле — любой сюжет литературы,
сценического и изобразительного искусства,
сочетающий комическое и трагическое.
Остальные ответы
zzzzzzzzzzz Мудрец (13453) 8 лет назад
http://search.otvet.mail.ru/?q=как+вы+воспринимаете+пьесу+Гоголя+"ревизор"+-+комической, +смешной+или+трагической, +сатирической, +грустной.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139389) 8 лет назад
Было бы очень смешно, если бы не было так грустно!