Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой из представленых объективов лучше взять?

Dmitry Volkoff Мастер (1269), закрыт 8 лет назад
Sigma AF 70-300mm F4-5.6 APO MACRO DG, Canon или Sigma AF 70-300mm F4-5.6 DG MACRO, Canon???
Подскажите.
Лучший ответ
Алексей Лукашин Просветленный (40429) 8 лет назад
Лучше АПО ДЖ.
Была возможность сравнить. Первый вариант заметно лучше по резкости и ХА на "дальнем конце".
Остальные ответы
Леша Фирсов Мыслитель (8674) 8 лет назад
чево?
Источник: указывайти по-людски расшифровку вопроса
Алексей Неважно Мудрец (10227) 8 лет назад
ну 1-й как бы получше должен быть..
Роман Мастер (1590) 8 лет назад
Я бы не взял ни тот ни другой.