
А чо делать, если у медведицы в берлоге роды начались? Она ж спит...?

Г-жа Коровьева Оракул (53838), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лера Гуру (4673) 8 лет назад
Сидят белая медведица с медвежонком. Медвежонок ежится от холодного ветра и говорит: - Мать, а мать.. . -Чего тебе? - Мать, слушай, у тебя бурого или гималайского никогда не было? -Гм, вроде нет. А что? - Да что-то мерзну я, мать...
Остальные ответы
ИВА Просветленный (37364) 8 лет назад
Родит и не проснётся.... РАДОВАТЬСЯ за неё!!!
Детский лепет Искусственный Интеллект (130406) 8 лет назад
вылазь из берлоги и дуй шо есть сил, да подальше
Источник: зашибёт, не ровён час
Лохматый Просветленный (41940) 8 лет назад
это невозможно, природа сама все видит))), а даже и если так случится вот она удивиться