
Те нравится патихоньку прилечь голенькой радом с мусчиной в то время ,когда он футбол сморит -и чтоб он машинально начал

выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573), закрыт 8 лет назад
машинально начал перебирать твои локоны ,накручивать их на палец ...
Дополнен 8 лет назад
локоны на жопе -
Дополнен 8 лет назад
а патом ГОоооооЛЛЛЛЛ
Лучший ответ
Киночка Высший разум (124883) 8 лет назад
даааааааааааа.... только после "машинально" гладить по спинке...
Источник: откуда ты знаешь? ! О_о
Остальные ответы
ОЛЬКА Мыслитель (9392) 8 лет назад
нееееет

ток не накручивать! У мню бывший так во сне делал, столько волос выдрал хад!!!!
Санчоусина Просветленный (20551) 8 лет назад
у меня нету валос на жопи. я на бразильскую депиляцию хожу выдирают все нафик воском